Офис м.Китай-город
Филиал м.ВДНХ

Мы в социальных сетях
Вход Регистрация
+7 499 394 1 398
с 9.00 до 20.00 ежедневно
Заказать звонок

Возврат товара в интернет-магазин: как выполнить и в чем особенности

В наше время множество людей совершает покупки в онлайн-магазинах. Это довольно удобный способ, который имеет некоторый риск. В случае если вас не устраивает полученный товар, вам придётся возвращать его в другую часть территории, а не в магазин на территории вашего города. Поэтому до того, как вы сделаете заказ, важно соблюсти определённые меры предосторожности:

  • Проверьте информацию об онлайн-магазине. На сайте обычно указывают контактные данные, адрес и наименование организации.
  • Сделав заказ, необходимо получить его.
  • При получении просите от курьера или почты памятку о возврате товара.
  • Очень внимательно рассмотрите покупку, а затем распишитесь в акте о доставке. Вам должны предоставить его копию. Если имеются какие-либо дефекты, укажите об этом в акте. Если товар пришёл в разобранном виде, напишите об этом.
  • Не срезайте ярлыки с покупки, пока вы не убедитесь в его состоянии.
  • Сохраните все чеки и распечатки.

Возврат товара в интернет-магазин

Интернет-покупки регулируются:

  • ФЗ о Защите прав потребителей.
  • ПП о правилах продажи товаров дистанционным способом.

Допустив, вы всё же хотите вернуть вещь. В Законе о защите прав потребителей указано, как оформляется возврат товаров в онлайн-магазины и обязательные условия:

  • Вернуть вещь нужно в течение недели или до факта доставки, потребовав памятку.
  • Если она отсутствует, то вернуть товар можно не позднее трёх месяцев.

Законодательство позволяет вернуть товар, не объясняя причину такого решения. Можно даже не предъявляя чек, выданный при его покупке. Однако стоит его поберечь до того момента, пока вы не оформили возврат товара продавцу. Факт приобретения подтверждают:

  • Штамп на упаковке товара.
  • Обмен сообщениями в Интернете.
  • Свидетельские показания.

Когда товар возвращают не по причине брака, продавец составляет акт. На нём ставят подписи обе стороны. Раз товар обладал необходимым качеством, то магазин имеет право получить компенсацию за его доставку назад. Взятый за перевод денежных средств процент будет оплачивать продавцом.

Товар невозможно вернуть, если:

  • Он был употреблён;
  • Был изготовлен на заказ.

Поставьте продавца в известность о том, что вы задумали вернуть товар. Получите ответ. Оформить претензию можно, только если продавец отказал в возврате. Лучше всего обратиться к юристу. В определённых ситуациях восстановить свои права можно будет только в судебном порядке.

Консультация бесплатно

Прислать копию письма
   

Виды услуг